Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: # # #
Показать все

РЕГИОНАЛЬНАЯ ИННОВАЦИОННАЯ ПЛОЩАДКА

«АПРОБАЦИЯ ИГРОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ТВОРЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО И ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «СКАЗОЧНЫЕ ЛАБИРИНТЫ ИГРЫ» В.В.ВОСКОБОВИЧА В ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ»

 

Приказ департамента образования Белгородской области «О присвоении статуса региональной инновационной площадки образовательным организациям Белгородской области» №82 от 22.01.2019г.

Приказ заведующего МДОУ «Об организации деятельности региональной инновационной площадки»

Программа региональной площадки

 

Протокол заседаний Педагогического совета № 3 21.03.2019

Все игры Воскобовича В.В. тесно связаны между собой и объединены авторской технологией интеллектуально-творческого развития. Методики Воскобовича подходят для детей дошкольного и младшего возраста, а так же для детей с ограниченными возможностями. Все игровые комплексы полностью соотвествуют ФГОС дошкольного образования, создавая полноценную предметно-развивающую среду, участвуя в реализации всех образовательных областей.
Особенность игр Воскобовича:

  • конструктивные элементы;
  • широкий возрастной диапазон участников игр;
  • многофункциональность;
  • универсальность по отношению к программам;
  • творческий потенциал;
  • сказочная «огранка».

Самые популярные игры Воскобовича:

  • «Фиолетовый лес»,
  • Коврограф «»Ларчик»»,
  • «Игровизор»,
  • «Геоконт»,
  • «Игровой квадрат»,
  • «Знаковые конструкторы»,
  • «Прозрачный квадрат»,
  • «Математика»,
  • «Теремки»,
  • «Складушки»,
  • «Эталонные конструкторы»,
  • «Чудо конструкторы».

Методика Воскобовича развивает интеллект, процессы внимания, словесно-логической памяти, операции пространственного и логического мышления, умение составлять цифры и складывать образные фигуры, мелкую моторику рук, координацию глаз-рука, точные движения кистей рук и детских пальчиков.

Официальный сайт В.В. Воскобовича. Режим доступа: http://geokont.ru/MethodSumm

КОНСУЛЬТАЦИИ:

«Развиваем мышление детей по средством игр В. В. Воскобовича» 

Развивающие игры В. В. Воскобовича. «Чудо-крестики», «Игровизор»

НОВОСТИ:

 

В гости к гному
12 апреля 2019 года в группе раннего возраста прошел открытый показ образовательной деятельности «В гости к гному Фи», с целью развития интеллектуально – творческих способностей детей раннего возраста, на
основе игровой технологии «Сказочные лабиринты игры» В. В. Воскобовича. Воспитанники, под звуки веселой музыки, отправились на поезде в увлекательное путешествие, в сказочный лес, предварительно вспомнив знакомые виды транспорта. Путешествуя на паровозике, дети делали
остановки на станциях «Попрыгайкино», «Танцевалкино». В лесу их встретил гномик Фи, который нашел волшебную дощечку и не знал, что с ней делать. Ребята с удовольствием помогли гномику и сказали, что игра называется «Чудо крестики». Рассказали из каких элементов она состоит и как интересно в неё играть, собирая из элементов конструктора самолет, человека, платье, ракету. Смоделировав различные конструкции, дети подарили их гномику Фи для его друзей и, сказав волшебные слова, отправились в детский сад. Игра не только развивает воображение, но и доставляет ребятам огромное удовольствие.
Результатом данного мероприятия можно считать положительные эмоции воспитанников, бесконечное желание играть с чудо конструктором, создавая новые и новые модели.

старший воспитатель Овсянникова А.В.,
воспитатель Гладыщева Н.В.

 

 

 

17.04.2019 г. прошел семинар старших воспитателей образовательных организаций. По теме: «Организация работы с детьми раннего возраста как условие предоставления качественного дошкольного образования». Показ образовательной деятельности с использованием игровой технологии интеллектуального творческого развития «Сказочные лабиринты игры» В.В. Воскобовича.

 

старший воспитатель Овсянникова А.В.,
воспитатель Сергиенко Л.М.

 

 

 

15.05.2019 г. прошел мастер-класс для родителей, также до родителей была донесена информация о том, что базой для обучения и развития детей является сказка, и что развитие детей при использовании технологии Воскобовича происходит именно в игре.
Родителям были презентована универсальное пособие «Чудо-крестики» и  продемонстрирована многофункциональность и вариативность их использования; то,  как с помощью одного пособия можно решить несколько образовательных задач.
В практической части наши родители с большим удовольствием поиграли с «чудо-крестиками» . Родители настолько увлеклись и втянулись в игру, что, по их словам, если бы не надо было забирать домой детей, игра  затянулась бы надолго.
В итоге, мастер-класс, рассчитанный на 40 минут, растянулся на полтора часа и прошел весело и интересно. Родители побыли на время детьми, получили заряд бодрости и позитивного настроения и много полезной информации. А главное, поняли, как играть с пособием Воскобовича и как оно развивает ребенка.

 

 

 

 

Зенкова В.Н., Щипотина Н.С. — педагог — психолог
Гладыщева Н.В. — воспитатель.

 

3 сентября 2019 г. педагог-психолог Зенкова В.Н., провела для педагогов детского сада консультацию, которая на этот раз была посвящена использованию технологии В.В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры».

 

В.Н.Зенкова — педагог-психолог

 

Для детей раннего возраста необходимы особые педагогические воздействия, которые будут отвечать потребностям и возможностям ребенка, а главное, будут способствовать полноценному развитию.
Мы рады, что в настоящее время на помощь воспитателю приходят новые развивающие технологии. Совместная деятельность с детьми раннего возраста стала более продуктивной, когда мы начали реализовывать технологию интенсивного развития интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста «Сказочные лабиринты игры» В.В. Воскобовича. Каждая развивающая игра привлекает ребенка добрым, самобытным языком сказки, забавным персонажем или приглашает в увлекательное путешествие, тем самым, позволяет развивать логику, мышление, память, воображение, фантазию, речь и мелкую моторику воспитанников.

 

 

Тема занятия:»Путешествие в Фиолетовый лес» В. В. Воскобовича.

Особенности организации игрового пространства и игровой деятельности детей с особыми образовательными потребностями посредством внедрение игровой  технологии В.В. Воскобовича  «Сказочные лабиринты игры»

В.Н. Зенкова педагог-психолог, Н.С. — учитель -логопед