Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: # # #
Показать все

Полезные советы для вас, родители. Окружающий мир.

По мнению ребенка и на самом деле, вы самые умные, все на свете знаете, талантливые, все на свете умеете, смелые, придете на помощь в любую минуту, вы самые, самые лучшие и любимые на свете, помните об этом.
Готовим вместе с ребенком. Рассказывайте, показывайте, называйте продукты, которые вам понадобятся для приготовления того или иного блюда.

Делим на части. Взяли любой продукт – это целая часть, разрезали пополам – получились две части, две половинки, разрезаете еще раз каждую часть пополам – получилось четыре части и т.д. Путем проб и ошибок определите, как каждая часть будет называться. Из двух – одна вторая, из четырех – одна четвертая. А если взять две или три части из четырех как они будут называться?
Холодильник – источник знаний. На его поверхности можно расположить в зависимости от возраста ребенка магнитные цифры и буквы. ( Только те, которые ребенок знает – вначале, затем добавьте другие, а дайте ребенку возможность найти известные.)

При приготовлении пищи можно выложить как в ресторане название блюда:

«СУП», «ПЮРЕ», «СОК».
Дерзайте, придумывайте, фантазируйте вместе с вашим любимым ребенком.
Для старших детей можно выкладывать на холодильнике простую информацию понятную детям. Например: готовим «СУП», нужно достать из овощного ящика «4 К» картофеля, «2 М» моркови, «1Л» луковицу…

Ваша фантазия безгранична, но не переусердствуйте.
Вы мечтаете увидеть в лице своего ребенка помощника, а он не хочет мыть посуду. Вы предложите сделку – помыть посуду вместе, но на скорость. Выигравшим считается тот, кто помыл больше, и за это он может, например, опрыскать,  проигравшего, водой. Главное, чтобы было весело.

 

Цвет, форма, величина – все это можно найти, рассматривая овощи, предметы, продукты на вашей любимой кухне. Какой богатый колорит дают зелень: укроп, лук, петрушка, сельдерей, капуста. Все зеленого цвета, но разной насыщенности. Можно выложить от самого светлого до самого темного оттенка.

В комнате много очень интересных для всех вещей. Расскажите о них малышу. Начиная с мебели, заканчивая электроприборами. Не забудьте и о технике безопасности.
Помните об ограничении по времени просмотра телепередач или играх на компьютере.  Берегите зрение вашего чада.
Знакомьте со всем, что есть у вас в доме. Какая и из какого материала, и какого цвета – одежда у ребенка. И, какая одежда – одета на нем в данный момент.
Из какого материала выполнена ваша ваза, салатница и многое другое. Расскажите, какие изделия, и из какого металла украшают вас.
С помощью фотографий составьте историю вашей семьи, наиболее яркие моменты и вашей жизни, а затем расскажите об этом вашему малышу.

Рассмотрите фотоальбом с вашими родственниками. Поведайте историю вашего рода. В дальнейшем вместе с ребенком попробуйте составить генеалогическое древо.
Если ваш ребенок стесняется носить очки. Объясните ему.
1. Главное в жизни, чтобы было комфортно, а для этого необходимо хорошо видеть, что происходит вокруг. Если он что-то не увидит, то это не только неприятно, но может быть опасным для жизни.
2.Во всем мире очки признаны аксессуаром, который украшает человека.

Хорошей оправой можно поправить какие-то черты лица, придать образу некий шарм.
3.Здоровье важнее, чем обзывалки, недалеких людей.
Организуйте дома нормальное, освещение.
Очень полезны упражнения для глаз, если совсем некогда, то хотя бы просто, иногда смотрите с ребенком вдаль, это приводит к расслаблению глазных мышц.
Для улучшения здоровья можно пить поливитамины с октября по май.
Самое главное – делайте перерывы между занятиями ребенка и не забывайте о пользе свежего воздуха, гуляйте с ним.
Покупайте книжки с четкими, крупными и яркими картинками.

25.10.2017 г.
И.И.Михайлова — воспитатель.